Светлана Вадимовна Горячева

Должность: преподаватель
Уровень профессионального образования: высшее образование
Направления подготовки или специальности: машины и аппараты легкой промышленности
Квалификация:
инженер-механик, учитель физики
менеджер организаций гостиничного сервиса и туризма
педагог среднего профессионального образования
реклама и связи с общественностью
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации:
2024, Институт мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы "Подготовка преподавателей СПО по специальности "Реклама"", 24 ч.
2024, АНО ДПО "ОЦ Каменный город" "Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов (детей-инвалидов)", 36 ч.
2023, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» «Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на оборудовании в современных мастерских в соответствии с профилем реализуемой основной образовательной программы среднего профессионального образования», 94 ч.
2025, Частное профессиональное образовательное учреждение «Московский городской открытый колледж» по дополнительной профессиональной программе «Планирование рекламной кампании (по компетенции «Реклама»)», 50 ч.
2024, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Маркетинг в гостиничном бизнесе», 18 ч.
2023, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Физика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования», 40 ч.
2023, ЧУ ДПО «Городской центр дополнительного профессионального образования» «Моделирование в 3 D Max», 40 ч.
2022, ГБПОУ «ТКСиТ» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Эккаунт-менеджер в рекламе» в форме стажировки, 72 ч.
2022, ГБПОУ «ТКСиТ» «Веб-дизайн и разработка»,72 ч.
2022, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)», 58 ч.
2022, РАНХиГС «Таргетированная реклама (базовый уровень)», 90 ч.
2022, РАНХиГС «Содержание финансовой грамотности (продвинутый уровень)», 36 ч.
2022, АНО ДПО «Национальный институт инновационного образования» (НИИОбр) «Содержание и методика преподавания предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС СПО», 72 ч.
2022, АНО ДПО «Национальный институт инновационного образования» (НИИОбр)» «Содержание и методика преподавания предмета «Безопасность жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС СПО», 72 ч.
Профессиональная переподготовка:
2024, профессиональная переподготовка, ФГАОУ ВО "Московский государственный институт международных отношений(университет) МИД РФ, квалификация: Реклама и связи с общественностью, 252 ч.
2019, профессиональная переподготовка, ООО «ЦОО Нетология-групп», «Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе (по ФГОС ООО и СОО)», квалификация: Учитель физики, 300 ч.
2019, ГБПОУ «ТКСиТ», «Гостиничный сервис и туризм», квалификации: Менеджер организаций гостиничного сервиса и туризма, 360 ч.
2019, ООО «ЦОО Нетология-групп», «Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе (по ФГОС ООО и СОО)», квалификация: Педагог, 282 ч.
2019, «ССОП «Центр профессионального развития», ООО «Инетарктив», «Педагог среднего профессионального образования. Психолого- педагогические основы развития современного образования», квалификация: «Педагог среднего профессионального образования», 260 ч.
Педагогический стаж работы:
24 года
Опыт работы в профессиональной сфере:
Код и наименование профессии, специальности (специальностей), в реализации, которых участвует педагогический работник
42.02.01 «Реклама»
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
МДК Анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов
МДК Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
МДК Маркетинг в рекламе
МДК Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
МДК Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
МДК Форматы предъявления результатов рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
МДК Стратегии продвижения бренда в сети Интернет
МДК Разработка и реализация рекламных кампаний
МДК Разработка творческих рекламных решений
УД Технологии рекламных фото и видео
УД Экономика организации
УД Основы бережливого производства
УД Основы рекламной деятельности
УД История экранных искусств
УД Рекламная деятельность
УД Разработка рекламного продукта